вторник, 14 января 2014 г.

Мои рисунки для души и дела :)

  Рисование - одно из моих самых любимых занятий! Акварель, цветные карандашики, тушь и перо, пастель - как же я все это обожаю! Никогда не променяю на рисунок на компьютере :)))
 Эти несколько своих рисунков я нашла случайно у себя в столе, и очень обрадовалась, увидев их! Сразу вспомнился универ и наша кафедра дизайна. Мне еще тогда безумно нравилось рисовать карандашами, тушью и конечно же акварелью. Не помню к чему были нарисованы эти иллюстрации, но они такие забавные! С удовольствием выкладываю некоторые :)

Цветочные Эльфы (техника: цветные карандаши+пастель)






Львы (техника: цветные карандаши)

Мотылек (техника: акварель+тушь)

Деревушка (техника: акварель, тушь, акварельные карандаши)

Сельский домик (техника: акварель, тушь, акварельные карандаши)

Опасная роза (техника: акварель+тушь)

Змеиное (техника: акварель+тушь)

А вот эти рисунки недавние, некоторые сделаны на заказ:

Одесский Оперный театр. (техника: акварель+тушь)


Иллюстрция "Забавная игра" (техника: акварель+тушь)

Иллюстрация для сайта китайской медицины (техника: акварель)




 Большинству этих рисунков уже не один год. И они необыкновенно вдохновляют меня на что-то новенькое! Вот пересматриваю все свои почеркушки и радуюсь, настроение тут же замечательное и творческое становится! Все, пошла я творить!!! ;)

2 комментария:

  1. Отличные рисунки! Мне особенно понравился первый, потому что там, кажется, феи нарисованы. А их моя дочка сейчас обожает, и "змеиное":-)

    ОтветитьУдалить
  2. 愛しています。(japan)

    ОтветитьУдалить