четверг, 12 июля 2012 г.

Живописное лето!

Пленер)

 В университете я училась на кафедре графического дизайна, но кроме специализированных предметов, у нас были рисунок и живопись. Тогда мне нравились эти предметы. Ведь не всегда же сидеть перед экраном монитора. Было очень здорово рисовать за мольбертом с натуры интересные  натюрморты, которые мы придумывали всей группой вместе! А еще нам позировали натурщики, для которых придумывали разнообразные образы! В общем рисовать любили все!  Особенно запомнились пары живописи маслом.

В процессе работы

Неожиданно для самой себя я увлеклась живописью маслом. Хотя всегда больше любила акварель. 

Палитра)

 Наверное акварель требует больше терпения, сосредоточенности и эта техника больше относится к графике. А масло - это чистая живопись. Мне всегда нравились легкие, свободные мазки импрессионистов. Огюст Ренуар, Винсент Ваг Гог, Эдуард Мане, Альфред Сислей - одни из моих самых любимых художников-импрессионистов! 

Инструменты для творчества

 Сейчас, в летнее время, когда вокруг  такое разнообразие ярких, сочных красок, люблю рисовать в своем саду. Свежий воздух и хорошее настроение  делают  чудеса!  Летом получаются особенно теплые картины, для меня это особое время, поэтому хочется использовать каждое мгновение!

Сочные краски передали мое настроение)
    
Пока в моей коллекции не так много работ, но она обязательно будет пополняться!


Синие цветы

 Для меня – живопись это настроение! Поэтому рисую всегда только в наилучшем расположении  духа! Тогда краски свежие, не замученные и яркие!


Я и любимый натюрморт


Цветы лета (картина моей мамы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий