понедельник, 3 октября 2011 г.

Привет всем!

 Решила выложить свою серию иллюстраций, посвященных творчеству английского поэта Вильяма Блейка. Когда-то, выбирая тему дипломной работы, очень уж хотелось сделать что-нибудь творческое такое! Остановилась на серии иллюстраций, а мой папа помог мне с выбором поэта. В итоге это вылилось в целую книжку. Её я выложу чуть позже! А сейчас смотрите, читайте, вдохновляйтесь и творите!!! Приятного просмотра! 

      Шмуцтитул. 


       Иллюстрации рисовались  традиционной технике тушь-перо + цветные карандаши.

       Титул.

Потом готовые иллюстрации обрабатывались на компьютере.

  
Источником вдохновения для меня служило прежде всего творчество самого Блейка, т. к. он являлся не только поэтом, но и художником. Рисовал иллюстрации к своим же стихам. Что тут скажешь, истинный талант:)

  
Кстати подробно почитать о Блейке можно на этом сайте
Информации в интернете хватает конечно, но мне он больше всего понравился, интересно)




Комментариев нет:

Отправить комментарий