суббота, 8 октября 2011 г.

Мой сладкий октябрь...

Сегодня суббота и я с утра пораньше в честь выходного дня решила порадовать близких симпатичными вкусняшками! За окном пасмурно и уже почти середина осени, а воздух теплый и загар сохранился!
Это все мой сад. Там растут такие розы. Я их ставлю себе на подоконник и они радуют меня! Люблю их за красоту, свежесть и благоухание!

Легкие корзинки со свежими фруктами и желе - ну очень вкусно! Съели быстро, желе ведь тает.
Ягодный чизкейк особенно пришелся по вкусу - нежнейший творог + желе с ягодами смородины и малины. С чашкой зеленого чая - это отличный субботний завтрак!

Я пишу, а за окном проглядывается солнце !!!! УРА!!! Всем хорошего дня, пойду прогуляюсь:)

Вот такая осень вступает в права в нашем Комсомольском Парке. Скоро она разукрасит все в желтые, оранжевые и багровые тона ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий