вторник, 22 ноября 2011 г.

У Вас нет времени? Врете!


  Сегодня у меня был прекрасный день! И самое главное - все намеченное я успела сделать! Лично для меня очень важно уметь управлять своим драгоценным временем и я постоянно совершенствую этот навык.
 Хочу поделиться с Вами моими приёмами, они помогут найти много свободных часов, конечно, если Вы этого действительно хотите!!! Так вот, приступим)))
 
Я периодически наблюдаю за многими занятыми людьми и вот парадокс! Если сделать анализ дел многих занятых бездельников, то можно легко высвободить 6-8 часов свободного времени каждый день! Почему я называю серьезных, ответственных и занятых людей бездельниками? Читайте...

 
Дело во времени?

  Количество времени в сутках одинаково для всех, но почему-то одни успевают сделать очень много, а другие очень мало. Сморщив лоб, эти бездельники весь день вертятся как белка в колесе, при этом достигая мизерных результатов. Со стороны может казаться, что это очень трудолюбивые люди, ведь они постоянно чем-то заняты, но если сделать оценку результатов...

   Простое и действенное упражнения, которое я иногда проделываю.

  Возьмите лист бумаги и ручку или откройте текстовый редактор. Сделайте анализ трех прошедших дней. Если очень плохо вспоминается, чем вы были заняты,  то начните с сегодняшнего дня и в течении ТРЕХ ближайших дней делайте пометки в произвольной форме. но с обязательным указанием времени и дела, которым вы были заняты.

  Поверьте, у Вас появится повод задуматься о том, как Вы используете (или тратите в пустую) время ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Вы четко увидите , какие из дел можно делать быстрее, а от каких и вовсе отказаться. Результат - высвобождение от  4 до 8 часов в день (а может и больше)! не верите? ПРОВЕРЬТЕ! Я проверила! И не раз! У меня много увлечений и интересов, а еще я работаю, но при этом успеваю сейчас намного больше! И я счастлива!!!

 Используйте каждое мгновение вашей жизни! Она так коротка и я хочу как можно больше посвящать свое время любимым занятиям и  проводить его с теми, кто мне дорог!



Комментариев нет:

Отправить комментарий