пятница, 2 декабря 2011 г.

Цветы грез...)


 Как-то осенью в один из серых пасмурных деньков, я решила "вбрызнуть" яркости и похендмейдить)) В смысле сделать руками что-то интересное! Идея пришла быстро! Мне помогла непонятная белая майка и кусочки красной ткани. И красная помада. Она мне всегда подымает настроение!(Люблю красные губки!)  И вдохновение, которое в последнее время не покидает меня ни на минуту!

 Получилось изысканно. И я люблю сочетания этих цветов!


Вот теперь банальный белый топ у меня "расцвел"! Мак, кстати, символ неувядаемой молодости и женского очарования.


Вспомнила я и про свой цветок! Этим летом цветы в волосах - настоящий тренд. На пляжах, в клубах каждая вторая девушка украшала себя розами, маками, ромашками, орхидеями и прочими распрекрасностями!




Комментариев нет:

Отправить комментарий