четверг, 8 декабря 2011 г.

Шоколадные сухарики с грецким орехом!

 Ну вот я наконец выкладываю рецепт этого лакомства!

 Можно добавлять и любые другие орешки, по вашему вкусу или что дома найдется! В рецепте они зовутся бискотти (с фундуком) и родом это печенько из Италии, область Тоскана, в переводе с итальянского "выпеченный дважды". Так и есть. Выпекать будем дважды. Вернее первый раз - выпекание, а второй - подсушивание. 
 Бискотти я готовила два раза. В первый раз следовала рецепту, только вместо воды добавила какао. А второй вариант получился более сочный и насыщенный, и не сразу получились сухарики, скорее напомнило подсушенные шоколадные кексы. Потому что я добавила больше воды и меньше муки. Зато какой вкусный аромат шоколада был в доме! 

  А еще меня покорили бискотти тем, что чем дольше они хранятся, тем вкуснее становятся! Эти хрустящие штучки очень вкусны с кофе или молоком.
 Поэтому экспериментируйте, подчиняясь своим вкусам и внутреннему чувству! И готовьте с вдохновением и любовью, чтобы процесс принес удовольствие вам и радость тем, для кого вы так старались! И пока не забыла, скажу еще - приготовьте с вечера, оставьте сухарики на ночь и утром наслаждайтесь их вкусом с чашкой ароматного кофе!

А еще я захотела упаковать свои печеньки! И получился такой сладкий подарочек! Удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий